Шацких: «Со мной месяц никто из «Говерлы» не общался»

Одним из наиболее проблемных клубов украинской Премьер-лиги в летнее межсезонье стала ужгородская «Говерла», что, собственно, и прогнозировалось... На данный момент будущее этого коллектива решается на уровне руководства клуба, а кадровый реестр тает с каждым днем. В первую очередь команду покинули 15 арендованных игроков – девять динамовцев, пять горняков и Лоренцо Шимич из хорватского «Хайдука». Большинство исполнителей, не желая рисковать в короткое межсезонье, принялись подыскивать варианты трудоустройства не только в Украине, но и за рубежом.
А вот ветеран коллектив а Максим ШАЦКИХ пока остается на контракте в «Говерле». Мы попросили Максима рассказать о ситуации в коллективе на данный момент.
– Максим, начнем с места в карьер: почему, несмотря на все сложности, вы приняли решение остаться в клубе?
– Одну минутку, откуда вы почерпнули эту информацию? Если вы видели то же, что и я, в Интернете, где написано одно предложение, и то не с моих слов, то знайте, эти сведения недостоверны. Контракт я не разрывал, но и однозначного «да» не говорил. Со мной месяц никто не общался, ни руководство, ни представители тренерского штаба. Я вообще, как и многие другие игроки, толком не знаю, будет ли существовать команда, и если будет, то в каком виде.
Мой контракт действителен до лета 2016 года, но не факт, что я останусь в Ужгороде до этого срока.
– Не было ли у вас предложения продолжить карьеру в другой команде?
– Конкретного – нет. Но мы с моим агентом работаем в этом направлении. Заканчивать профессиональные выступления в ближайшее время я точно не собираюсь, чувствую, что силенок пока хватает. Хочу еще поиграть, ведь от этого я получаю удовольствие.
– Кстати, а как обстоят дела с выплатой задолженности по заработной плате?
– Никак. Как были должны, так и остаются. На данный момент лично мне должны более чем за календарный год.
– Планы подготовки к сезону тренерским штабом во главе с Вячеславом Грозным уже озвучены?
– Повторюсь, никто нам не дал гарантии, что команда будет функционировать. Я месяц не имел никакого общения с Грозным, даже по телефону. Такая ситуация, конечно же, настораживает.
– Давайте представим гипотетически, что все будет хорошо, что команда продолжит существование. Не мал ли срок подготовки? Ведь до старта чемпионата осталось всего ничего – две недели.
– Ничего катастрофического в такой ускоренной подготовке нет. Хотя, пожалуй, соглашусь, срок маловат. Но если качественно провести работу, то можно неплохо
стартовать и после двухнедельного сбора.
– Команду покинуло много сильных исполнителей. Сможет ли обновленная «Говерла» бороться за что-то большее, чем выживание?
– Будет очень тяжело. Посмотрим, кто соберется в новой команде, если соберется. Никто не хочет сюда приезжать, откровенно говоря.
– Максим, а где вы провели отпуск?
– На десять дней выбрался с семьей в Турцию, позагорали, расслабились. Я немного, как говорится, выдохнул после сезона.
– И напоследок. Как считаете, правильно, что в Премьер-лиге оставили 14 клубов?
– Сложно ответить однозначно. Скажу так: в руководстве ПЛ сидят точно не глупые люди. Главное, что удалось сохранить чемпионат, что он будет, а вот каким? Посмотрим. Не хотелось бы, чтоб снова играло и претендовало на медали три клуба... Хочется интриги, зрелищного футбола, как наверху, так и в низах турнирной таблицы.
Виктор ГЛУХЕНЬКИЙ, «Команда»
3 липня 2015 09:56